Внимание!

Вы пользуетесь устаревшим браузером, подвергая Ваш компьютер повышенной опасности.
Устаревший браузер может содержать ошибки и проблемы безопасности, которые позволят вирусным программам легко проникнуть на Ваш компьютер.
Чтобы использовать все возможности этого сайта и обезопасить свой компьютер, обновите браузер.
Воспользуйтесь одной из ссылок справа для обновления своего браузера.

Внимание! В Вашем браузере отключен JavaScript. Необходимо задействовать JavaScript для того, чтобы использовать все функции этого сайта. Внимание!

Страничка педагога-логопеда

 

Приветствую Вас, Уважаемый гость!

Я - Новикова Наталья Владимировна

Педагог-логопед

 
«Надо уметь правильно произносить звуки,
слова, фразы. Научившись этому так, чтобы
все это вошло в привычку, - можно творить».

К.С. Станиславский.


Логопед – это человек, который не только исправит речь, но и тот, кто поселит в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах.



       Расписание работы

 

Понедельник 08.30 -13.00
Вторник 14.00-18.30
Среда14.00-18.30
Четверг08.30-13.00
Пятница 14.00-18.30


В последние годы наблюдается значительный рост числа дошкольников, имеющих нарушения речевого развития.

Поэтому для комплексного специального сопровождения на базе нашего детского сада работает логопедический

пункт. В первую очередь на занятия зачисляются дети подготовительной к школе группы и дети старшей

 группы, имеющие нарушения произношения нескольких звуков, или нарушения, резко несоответствующие

 возрастной норме.

Основные направления работы:

 Диагностика, профилактика и коррекция нарушений устной речи.

Логопедическая работа, проводимая учителем-логопедом, включает формирование произносительных навыков,

 развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза.

 Коррекционное обучение предусматривает также расширение лексического запаса и закрепление грамматических

 категорий.

Деятельность логопункта предполагает системное воздействие, состоящее из нескольких взаимосвязанных

 этапов: диагностического, коррекционного и оценочно-контрольного.

Во время диагностического этапа каждый ребенок проходит индивидуальное логопедическое обследование, где

логопед получает представление о состоянии речевой деятельности ребенка и составляет индивидуальный план

 коррекционной работы.

Коррекционный этап включает в себя постановку нарушенных звуков, их автоматизацию и дифференциацию.

 Параллельно с этим решаются задачи, связанные с формированием и развитием фонематического восприятия и

лексико-грамматического строя речи. Занятия проводятся как индивидуально, так и небольшими подгруппами из 2-

4 детей со схожими по структуре дефектами звукопроизношения. После постановки звука наступает этап его

 автоматизации в словах, фразах, стихах и текстах. Продолжительность постановки звуков и их автоматизации

 может быть различной, и зависит от сложности нарушения.

По окончании коррекционного этапа ребенок переходит в группу динамического наблюдения, т.е. наступает

 оценочно-контрольный этап, во время которого логопедом и воспитателями отслеживается процесс автоматизации звука в разговорной речи.


КОНСУЛЬТАЦИИ:

Советы логопеда

Памятка для родителей

Если ребенок плохо говорит

О нормальном речевом развитии ребенка

Для чего нужны домашние логопедические задания?

   

Нарушения звукопроизношения требуют оказания ребенку специальной помощи и я надеюсь, что совместная и регулярная работа поможет нашим детям быстрее пройти путь к Стране правильной речи.