Внимание!

Вы пользуетесь устаревшим браузером, подвергая Ваш компьютер повышенной опасности.
Устаревший браузер может содержать ошибки и проблемы безопасности, которые позволят вирусным программам легко проникнуть на Ваш компьютер.
Чтобы использовать все возможности этого сайта и обезопасить свой компьютер, обновите браузер.
Воспользуйтесь одной из ссылок справа для обновления своего браузера.

Внимание! В Вашем браузере отключен JavaScript. Необходимо задействовать JavaScript для того, чтобы использовать все функции этого сайта. Внимание!

Образовательная программа

Воспитательно - образовательная и оздоровительная деятельность детского сада осуществляется в соответсвии с основными принципами Закона РФ "Об образовании в Российской Федерации", Всеобщей деклорации прав человека, Конвенции о правах ребёнка и в соответствии с санитарно - эпидемиологическими правилами и нормами СанПин 2.4.1.3049 - 13 и ФГОС ДО.

Краткая презентация ООП ДО МБДОУ ЦРР-Д/С «Медвежонок»

Презентация ООП ДО МБДОУ ЦРР-Д/С «Медвежонок»

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ ЦРР - Д/С "Медвежонок" разработана рабочей группой МБДОУ ЦРР-Д/С «Медвежонок» состоящая из администрации МБДОУ, членов педагогического коллектива.

Программа спроектирована с учетом особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования. ООП дошкольного образования является нормативным документом дошкольного образовательного учреждения, разработанного на основе примерной основной образовательной программы "Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования /Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014, которая регламентирует особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности дошкольного образовательного учреждения по реализации соответствующего федерального государственного образовательного стандарта.

Цель ООП – проектирование социальной ситуации развития ребенка и развивающее предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социальную, мотивацию и поддержку детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Задачи ООП:

1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

4. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6. Формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

7. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учетом образовательных потребностей и способностей детей;

8. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

В качестве   вариативного компонента образовательной программы в ДОУ реализуются парциальные, авторские программы, технологии и методические пособия различной направленности.