Внимание!

Вы пользуетесь устаревшим браузером, подвергая Ваш компьютер повышенной опасности.
Устаревший браузер может содержать ошибки и проблемы безопасности, которые позволят вирусным программам легко проникнуть на Ваш компьютер.
Чтобы использовать все возможности этого сайта и обезопасить свой компьютер, обновите браузер.
Воспользуйтесь одной из ссылок справа для обновления своего браузера.

Внимание! В Вашем браузере отключен JavaScript. Необходимо задействовать JavaScript для того, чтобы использовать все функции этого сайта. Внимание!

Инновационная деятельность ОО

Дошкольное образовательное учреждение работает в режиме развития.

Программа развития МБДОУ ЦРР-Д/С "Медвежонок"



Опытно-экспериментальная работа в МБДОУ ЦРР - Д/С "Медвежонок":

1.С 2006 по 2009 год - районная экспериментальная площадка по теме: «Формирование здорового образа жизни ребенка – дошкольника в условиях Севера».

Цель – внедрение инновационных программ по здоровьесберегающим технологиям.

Был создан научно-методический совет. В работу научно-методического совета была включена творческая группа педагогов, научный руководитель экспериментальной площадки, заведующая ДОУ – Янц Л.П. и воспитатель – методист – Кирилина Т.К.

Итоги работы подведены на районном методическом объединении: «Мастер- класс по современным оздоровительным технологиям»

2. С 15.04.2010г. - республиканская экспериментальная площадка по введению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», на основании Приказа Министерства образования и науки Республики Бурятия от 15 апреля 2010 г №423 по формированию социально – личностной культуры в процессе организации непрерывного образования на ступени дошкольного и начального общего образования и взаимодействия с социальными институтами поселка.

Научным руководителем является заведующий кафедрой дошкольного и начального образования АОУ ДПО РБ РИКУи О Малахова Галина Ивановна.

Цель: распространение инновационного педагогического опыта дошкольного учреждения по социально – личностному развитию детей, интеграция работы дошкольного учреждения с родителями и социумом, организация повышения квалификации педагогических и управленческих кадров в области разработки, освоения, реализации инновационных моделей, обеспечивающих современное качество образования, внедрения ФГТ в образовательный процесс дошкольного учреждения.

ЭТАПЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ (2010- 2014 гг.)

I. Этап - информационно-проектировочный (15.04.2010 – 01.01.2011);

Создание материальных условий для реализации программы инновационного исследовательского проекта, подбор диагностических методик для определения уровня сформированности интегративного качества у детей дошкольного возраста, проведение мониторинга социально-личностного развития детей дошкольного возраста, оформление его результатов в структурно логических схемах, создание нормативно-правовых и организационных условий по данной проблеме.

Отчетные материалы:

1. Диагностические методики для определения уровня сформированности интегративного качества у детей дошкольного возраста.

2. Нормативно-правовые документы по данной проблеме.

II. Этап - внедренческий (01.09.2010-31.05.2014);

Организация работы в ДОУ по реализации Федеральных Государственных Требований.

Отчетные материалы:

Учебное пособие «Социально – личностное развитие ребенка в детском саду». В пособии дано теоретическое обоснование понятия о социальной компетентности, условия и механизмы ее формирования, предложены социально – педагогические проекты, конспекты мероприятий, дидактические игры, рекомендуемая детская и методическая литература. Сборник составлен группой авторов, на основе опыта работы ДОУ.

III. Этап - итоговый (31.05.2014 – 01.09.2014г.) 

Проведение контрольно - итогового этапа эксперимента: обоснование истинности выдвинутых гипотез. Оформление результатов, формулировка выводов. Составление научного отчета.


Отчетные материалы - Научный отчет

Приказ МО РБ № 423 от 15.04.2010г "О присвоение статуса республиканской экспериментальной площадки по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования".